Так все целевые покупатели в Telegramm получат полезную для них информацию, и они не сочтут ее неуместной или навязчивой.
Как происходит сегментация?Скопленные сведения можно использовать для формирования уникальных подборок клиентов. Так, вы можете организовать рассылку только для тех, кто:
- покупал пиццу больше 2 раз за прошедший квартал;
- дополнительно оплачивал доставку и напиток.
Для подготовки списка таких клиентов потребуется не более пяти кликов. В результате бот отправит сообщение: «В течение недели в подарок к пицце большой напиток! Чтобы сделать заказ, жмите кнопку».
Для сбора базы используются старые и новые посетители. Можно рассылать им акции по типу «Сделай заказ у бота – получи подарок!», либо платное продвижение бота в соц. сетях, реферальную программу и прочие инструменты. Конкретные рычаги воздействия подбираются исходя из направления деятельности компании и других факторов.
Какую еще пользу принесет чат-бот в Telegramm?Подобная программа является низко затратным помощником. Ей не надо платить зарплату, доплачивать за переработку, она не уйдет в отпуск и не заболеет. Достаточно настроить и установить бот один раз, чтобы он продолжил работать годами. Бот с легкостью:
- познакомит клиента с меню;
- примет и оформит заказ;
- сохранит информацию о покупателе;
- примет оплату и оформит доставку;
- сегментирует данные о клиенте;
- будет общаться в любое время суток;
- проинформирует о специальных предложениях.
Считаете, что чат-бот способен открыть новую нишу для вашего бизнеса? Мы поможем автоматизировать однотипные дела и освободим время ваших сотрудников для выполнения более важных задач.