Как сделать лучший сервис техподдержки среди конкурентов?
Этим кейсом мы показываем, как ребята из КиноМедиаТехнологии придумали самый удобный способ решения технических вопросов своих клиентов.
Кейс
Проблема
Компания КИНОМЕДИАТЕХНОЛОГИИ занимается техническим обслуживанием и установкой оборудования в кинотеатрах.
О компании
На протяжении всего времени работы компании "КиноМедиаТехнологии", сотрудникам все время приходилось держать при себе рабочий телефон, чтобы обеспечивать техническую поддержку своих клиентов 24/7, при этом помнить о многих клиентах, которые уже попросили помощь, но еще не получили ее.
Функционал
Ответы на вопросы
Чаты техподдержки
В боте есть база вопросов-ответов на мелкие технические неполадки, которая помогает решать проблемы всего
в несколько кликов.
Бот автоматически создает чат, в который включает сотрудников компании и клиента, если ответ на вопрос не удалось найти самостоятельно.
Выводы
Решение
Чат-бот в телеграмме помог компании "КиноМедиаТехнологии" упростить и улучшить коммуникацию со своими клиентами.
В ходе обсуждения технического задания было принято решение использовать чаты в телеграмме, как способ общения с клиентами для решения возникших вопросов. А поскольку большие и сложные технические неполадки приходилось решать по несколько дней в этом был огромный плюс, вся история переписки сохранялась, что упростило весь процесс коммуникации.

Отзыв
Хотите так же?
Закажите разработку собственного бота и запустите автоматизацию бизнес-процессов прямо сейчас!

Бот увеличит продажи, сократит затраты на менеджеров и возглавит поддержку ваших клиентов в Telegram.
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время