У конкурентов есть чат- бот? Сделаем ваш лучше!
×
Нажимая на кнопку «Перезвонить мне» вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.
Как администрировать группу в 200+ человек в автоматическом режиме с помощью бота?
В этом кейсе рассказываем как автоматически убирать из канала неплатящих подписчиков и тратить на администрирование группы не более 30 минут в день
Кейс
Задача
Канал Натальи Маркович, где подписчики ежемесячно получают вагон полезных для счастливой жизни материалов.

В курс входит: 1 мини-марафон, 4 метафорических карты, 2 новых медитации, 4 вопроса или задания, 1 вебинар или аудио-вебинар, Видео с ответами на самые популярные вопросы, Записи моих инста-эфиров, Содержательные психологические статьи из моих соцсетей, Небольшие приятные сюрпризы
О канале
Главной целью для бота стала автоматизация процессов в канале, а именно: 1) убирать из канала подписчиков, которые не оплатили подписку 2) автоматически добавлять в канал новых клиентов, которые оплатили подписку 3) перевести старых клиентов на новый автоматизированный формат взаимодействия
Функционал
Администрирование
Аналитика клиентов
Реферальная система
Теперь бот администрирует канал, на котором уже более 200 человек. Каждый месяц он следит за подпиской и удаляет тех, кто ее не оплатил.
В Excel была создана база данных с информацией о всех участниках(ник, телефон, почту и тд.), которая постоянно обновляется.
Подписку на канал можно получить, используя промокод, который в любой момент может добавить администратор.
Интеграция с CloudPayments
Прокладывание маршрута
Подписка на канал сделана при помощи рекуррентных платежей в CloudPayments, то есть оплата списывается каждый месяц автоматически.
Теперь построить маршрут до ближайшего филиала
можно не выходя из бота.
Выводы
Для целей проекта был создан бот-администратор и база данных для взаимодействия, в базе данных в Excel бот ведет всех старых клиентов, добавлял туда новых а также записывает всю необходимую информация и юзере (ник, телефон, почту и тд.), также бот ежедневно проверяет всех членов канала на наличие неоплаченный подписки и удаляет неплательщиков.
Решение
В течение двух недель бот был создан и внедрен в проект, администратор канала освободила огромное количество личного времени от рутинной работы по проверке членов канала и принятия оплаты от новых клиентов.
Отзыв
Закажите разработку собственного бота и запустите автоматизацию бизнес-процессов прямо сейчас!

Бот увеличит продажи, сократит затраты на менеджеров и возглавит поддержку ваших клиентов в Telegram.
Хотите так же?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время