Как повысить лояльность клиентов и облегчить работу менеджеров одновременно?
Этим кейсом мы показываем, как СК Вымпел сразу закрыло 2 проблемы:
— Оптимизировала работу менеджеров;
— Упростила процесс сдачи показаний.
Кейс
Задача
ООО «Сбытовая Компания Вымпел» предоставляет услуги на розничном и оптовом рынках
электроэнергии. Их миссия — обеспечивать своим клиентам энергокомфорт на каждом
этапе.
О компании
В конце каждого месяца сотрудникам "СК Вымпел" приходилось напоминать своим клиентам о необходимости сдачи показаний. Кроме того, все показания передавались в ходе телефонного разговора, а это уж точно не является самым эффективным способом, поскольку связь может быть не самой лучшей, да и самому клиенту не было удобно стоять с телефоном и записывать показания.
Функционал
Сбор показаний
Онлайн менеджер
Каждый месяц бот сам напоминает клиентам о том, что им нужно сдать показания счетчиков и добавляет их в базу данных в Excel.
Прямо в боте можно общаться с менеджером, чтобы разобраться с возникшей проблемой.
База данных клиентов
Ответы на вопросы
В Excel была создана база данных, которая хранит в себе информацию о всех клиентах, а также показания счетчиков за все время работы бота.
База с ответами на часто задаваемые вопросы помогает клиентам быстро получить обратную связь, а менеджеры не теряют время впустую.
Выводы
После анализа входящих запросов, составления и утверждения технического задания со всем необходимым функционалом мы приступили к работе. На разработку бота ушло 7 дней, на итоговое тестирование и ввод в эксплуатацию ушло еще 2 дня. Итого бот был реализован за 7 дней.
Решение
Бот помог компании Вымпел оптимизировать работу менеджеров и упростил процесс сдачи показаний для клиентов, тем самым повысив их лояльность.
Хотите так же?
Закажите разработку собственного бота и запустите автоматизацию бизнес-процессов прямо сейчас!

Бот увеличит продажи, сократит затраты на менеджеров и возглавит поддержку ваших клиентов в Telegram.
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время